Проекты, исследовательские работы

 

      shkkola   

 

                     

 2017 -2018 уч. год

 

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

 

 2016 -2017 уч. год

 

                 DSC_0062                                  20170306_123449_resized (1)

                   Борискина Ольга, 7 кл                                          Абдуллаева Эсмира, 7 кл.
               Призёр муниципального этапа                 1 место в районной научно- практической
   Всероссийской олимпиады школьников                    конференции "В науку - шаг за шагом"

 

 

image (1)                                  IMG-20170306-WA0001_resized

           Зубрева Татьяна, 5 кл.                                                         Чепкасова Дарья, 6 кл.
2 место в районной научно- практической                          3 место в муниципальном конкурсе
конференции "В науку - шаг за шагом"                                 
 "Talent show" на английском языке

 

 

    p6   Работа Кривошей Анны  (11кл.) на муниципальный этап краевого конкурса сочинений "Финансовая грамотность молодёжи"   Пластиковая карта. Достоинства и недостатки

                   Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников                      

 

                             2015 -2016 уч. год

 

 

DSC_1827                               DSC_1824

                                Федоренко Виктория, 10 кл.                              Чепкасова Даша, 5 кл.

                   Призёр муниципального этапа                 Призёр муниципального конкурса 

     Всероссийской олимпиады школьников           "Talent show" на английском языке

 

 

p6Работа Скапиной Елены (10кл.) на муниципальный этап краевого конкурса сочинений "Финансовая грамотность молодёжи"

Сочинение - эссе "В суд ногой - в карман рукой"

 

2014 - 2015 уч. год

 p6  Работа Колесовой Татьяны (11кл.) на муниципальный этап краевого конкурса сочинений "Финансовая грамотность молодёжи"

 Почему нужно платить налоги?


        Налоги - это неотъемлемая необходимость существования государства. Каждый житель страны, который получает доход и у которого есть движимое и недвижимое имущество, обязан по закону платить налоги.
        Мы все знаем, что налоги платятся с древних времен. В обязанности каждого гражданина любой страны входит выплата налогов. Тысячи лет назад люди уже понимали, зачем их платить и как это важно. Раньше правители взимали плату в вimage34иде ценных мехов, металлов и даже продуктов питания. Но на все это сложно содержать армии и строить новые школы. Поэтому все более частым явлением становилась плата денег в государственную казну.
        Не является исключением и наша страна. В Российской Федерации все граждане обязаны платить налоги. К Федеральным налогам относят водный налог, налог на добычу полезных ископаемых, налог на доходы физических лиц. К региональным - транспортный налог, к местным – земельный и налог на имущество физических лиц.
         Большая часть государственного бюджета состоит из налогов. А чем больше государственный бюджет, тем больше средств вкладывается в улучшение жизненного уровня граждан. Создаются новые научные и развлекательные центры. Если случится так, что будет нехватка бюджета, в стране не будут печататься интересные, полезные книги, не будут сниматься хорошие фильмы, будут находиться в бедственном положении многие культурно-значимые объекты: театры, музеи, библиотеки, зоопарки, заповедники. А также государство платит зарплаты, содержит больницы и школы, и все то, чем мы пользуемся бесплатно. Мы должны исправно платить налоги, чтобы содержать полицию, которая обязана исправно нас защищать от правонарушений. И прокуратуру, и суды. Мы платим налоги, чтобы содержать депутатов, которые должны представлять наши с Вами интересы. Платим налоги, чтобы содержать государственных чиновников, которые должны неустанно заботятся о нашем с Вами благосостоянии.
        Согласно мировым рейтингам, одной из самых обременительных в плане налогообложения стран является Венгрия – там самый высокий уровень НДС (на ряду с Данией и Швецией). Венгрия расположилась на втором месте по тяжести налогообложения для граждан, более половины зарабатываемых денег работающий венгр отдает государству в виде налогов социальных сборов. А вот один из самых низких показателей наблюдается в Японии и Австралии. При этом уровень жизни и социальной защиты в этих странах не ниже, а даже выше, чем в государствах-лидерах рейтинга.
        Исходя из этих фактов, можно сделать вывод, что не столь важно, сколько собирать с граждан на общегосударственные нужды, а важно то, настолько эффективно эти забираемые средства распределяются. Я хорошо понимаю, что размер налогообложения зависит от того, какие задачи общество возлагает на государство. Чем серьезнее эти задачи, тем больше средств нужно государству для их решения. Некоторые люди считают, что 13-ти процентный подоходный налог с простого рабочего это много, а для крупного предпринимателя мало. Некоторые состоятельные люди укрываются от уплаты налогов, многие из них утверждают, что не делали бы этого, если бы процент коррупции на уровне чиновничьего аппарата был ниже.
        Я считаю, все должны платить налоги, это укрепляет наше государство, делает его независимым. Кроме того, платить налоги следует и для собственного комфорта и безопасности. Добросовестно исполнять свои гражданские обязанности - это честно и порядочно.

p6 Работа Кривошей Кристины (11класс) на муниципальный этап краевого конкурса "Финансовая грамотность молодёжи", занявшая 3 место.

 Карманные деньги – мои первые финансы.

       Что такое карманные деньги? Карманные деньги – это мощный материальный стимулятор психологического воспитания детей, это их самостоятельность и независимость от родителей, умение подсчитывать и рассчитывать, сберегать и накапливать денежные средства. А ведь из-за того, что люди не могут правильно обращаться с деньгами и появилась бедность в нашей стране. Этому нигде не обучают. Научиться этому можно только в собственной семье. Родители сами должны научить своих детей обращаться правильно с деньгами.
        Сейчас личные деньги есть практически у каждого школьника. В большей части это деньги, которые родители выделяют на питание и мелкие расходы, связанные с учебой. Я поняла, что если правильно распоряжаться ими, то можно получить определенную независимость, к которой стремятся многие дети. К примеру, если откладывать деньги, не потраченные за день, то можно не обременять родителей своими расходами. Или сделать небольшой подарок на праздник матери или отцу, чему они очень удивятся.
        Однажды я очень удивила свою маму, когда на день рождения подарила ей букет цветов. Когда она узнала, откуда я взяла эти деньги она очень обрадовалась. Я была очень счастлива, что смогла удивить и порадовать мать в ее праздник. Ведь ничто не доставляет такого удовольствия родителям, как радость за собственных детей. С тех пор я поняла, что уже умею бережно обращаться с деньгами.
       Я считаю, что ребёнка с раннего детства необходимо научить правильно, пользоваться деньгами. Думаю, ему первоначально необходимо привить значимость денег. Приучить к тому, что взятую в долг сумму необходимо отдавать и делать это вовремя, научить с пользой тратить их. Не стоит давать деньги ребенку бессистемно, для этого должны быть выделены определенные дни, это может быть один раз в неделю или в месяц. Я думаю, что карманных денег не должно быть много, их должно быть достаточно для того, чтобы ребенок мог приобрести себе что-то нужное.
В том, что ребенку дают деньги, есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести своеобразную подготовку к взрослой жизни, умение совершать нужные покупки, правильно тратить их. При наличии денежных средств дети учатся самостоятельно принимать решения, делать правильный для себя выбор и, естественно, понимать их ценность.
      К минусам, в первую очередь, можно отнести бессмысленную трату денег . Поэтому ребенка необходимо контролировать. К тому же минусы в самостоятельном распоряжении карманными деньгами появляются тогда, когда родители не обучают своего ребенка правильно ими пользоваться. Следовательно, при выдаче средств на карманные расходы родителям необходимо учитывать, какую сумму нужно давать и для чего они нужны.
         А как к карманным деньгам относятся за рубежом? В Германии размер карманных расходов закреплен законодательно. Ребенок в возрасте до шести лет должен получать до шести центов в неделю, 7-летний ребенок – 1.5-2 евро, 10-летний – 10-12 евро, а с 13 лет – уже 20 евро, 15-летний подросток 25-30 евро в неделю. За невыплату родителям угрожает штраф. А в США понятия «личный бюджет», «заработать», «накопить» знакомы с пеленок каждому маленькому ребенку. В Америке нет такого, что родители забывают о себе, отдавая все детям. Логика взрослых американцев такова: если они не накопят достаточно денег на свою безбедную старость, то станут обузой для детей. Поэтому с раннего возраста приучают их самостоятельно зарабатывать. Первые карманные деньги дети получают в 9-10 лет, за работу по дому. Младшим школьникам дают $5-10 в неделю, а подросткам около $15. Этих денег хватает и на школьный обед, и на разные безделушки.
        А вот в Швеции деньги на карманные расходы детям до 16 лет дает государство! Примерно 1050 крон в месяц. Правда, до совершеннолетия эти деньги получают родители. В среднем маленькие шведы с 6-7 лет получают 20-45 крон в неделю, а старшие около 100. Самое интересное, что детям не приходится тратить деньги в школе, потому что питание бесплатное. В Турции, маленькие турки получают первые лиры за поцелуи! Там на национальные праздники принято дарить детям деньги 1-2 лиры. Дети постарше могут получить 20-50 лир. А свои карманные деньги маленькие турки регулярно начинают получать, как только идут в школу. На неделю дают 10-30 лир.
          Я считаю, что приучать ребенка к карманным деньгам необходимо с самого раннего детства. Привить ему ценность к ним.

 

p6 Школьный проект "Благодарные потомки"

 

  p6 Исследовательская работа "Мёд настоящий и фальсифицированный. Методы распознания подделки"