Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ОГЭ

 gia9_999    

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
по вопросам ГИА - 9 в форме ОГЭ / ГВЭ


Министерство образования Приморского края
телефон: 8 (423) 2 40 – 21 – 38
Горностаева Юлия Викторовна


Управление образования Хорольского муниципального округа
телефон: 8 (42347) 21 – 9 – 02
телефон: 8 (902) 064-09-96
Симаков Евгений Петрович


МКОУСОШ с. Лучки
телефон:  8(42347)27-2-85
телефон:   8(902)063-76-75
Степаненко Татьяна Геннадьевна

Ссылки на информационные ресурсы,
посвященные вопросам государственной
итоговой аттестации (ГИА – 9):


- Министерство просвещения Российской Федерации

- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

- Федеральный институт педагогических измерений (демоверсии КИМ ГИА – 9)

- Официальный государственный портал ГИА - 9

- Министерство образования Приморского края (Раздел ГИА-9)


- Часто задаваемые вопросы ГИА — 9 2022

 

                                                           НПА ГИА-9

  1. Приказ Министерства Просвещения РФ от 07.11.2018 №1891513 Порядок проведения ГИА-9
  2. Постановление правительства РФ от 29.11.2021 №2085 о ФИС и РИС ГИА-9
  3. Приказ №23а-1509 от 22.11.2021 г. "Об утверждении  организационно-территориальной схемы проведения ГИА-9 на территории ПК в 2022 году"
  4. Приказ №836/1481 от 17 ноября 2021г "Об утверждении расписания и продолжительности проведения  ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию  средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"
  5. Приказ управления образования администрации Хорольского муниципального округа  №237 от 01.12.2021 г. "Об утверждении дорожной карты по организации и проведению государственной итоговой аттестации"
  6. Приказ МКОУСОШ с. Лучки по "Об утверждении дорожной карты по организации и проведению государственной итоговой аттестации"
           "Дорожная карта» по подготовке и улучшению результатов оценочных процедур качества образования(ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, региональные диагностические работы)в 2021-2022 учебном году

 

Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2022 году

Дата

ОГЭ

ГВЭ-9

Досрочный период

21 апреля (чт)

математика

математика

25 апреля (пн)

русский язык

русский язык

28 апреля (чт)

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

4 мая (ср)

история, биология, физика, география, иностранные языки

история, биология, физика, география, иностранные языки

11 мая (ср)

резерв: математика

резерв: математика

12 мая (чт)

резерв:  история, биология, физика, география, иностранные языки

резерв:  история, биология, физика, география, иностранные языки

13 мая (пт)

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

16 мая (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

17 мая (вт)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Основной период

20 мая (пт)

иностранные языки

иностранные языки

21 мая (сб)

иностранные языки

иностранные языки

24 мая (вт)

математика

математика

27 мая (пт)

обществознание

обществознание

1 июня (ср)

история, физика, биология, химия

история, физика, биология, химия

7 июня (вт)

биология, информатика и ИКТ, география, химия

биология, информатика и ИКТ, география, химия

10 июня (пт)

литература, физика, информатика и ИКТ, география

литература, физика, информатика и ИКТ, география

15 июня (ср)

русский язык

русский язык

27 июня (пн)

резерв: по всем учебным предметам

(кроме русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

28 июня (вт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

29 июня (ср)

резерв: по всем учебным предметам

(кроме русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

30 июня (чт)

резерв: математика

резерв: математика

1 июля (пт)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

2 июля (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период

5 сентября (пн)

математика

математика

8 сентября (чт)

русский язык

русский язык

12 сентября (пн)

история, биология, физика, география

история, биология, физика, география

15 сентября (чт)

обществознание, химия, информатика

и ИКТ, литература, иностранные языки

обществознание, химия, информатика

и ИКТ, литература, иностранные языки

20 сентября (вт)

резерв: математика

резерв: математика

21 сентября (ср)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

22 сентября (чт)

резерв: по всем учебным предметам

(кроме русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

23 сентября (пт)

резерв: по всем учебным предметам

(кроме русского языка и математики)

резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)

24 сентября (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам


Советы психолога   Открыть

Советы родителям

          Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

     В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
       Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
      Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
      Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий

       Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
       Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
        Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
         Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
         Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 

Питание и режим дня

        Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»
      Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
      Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
      С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…