ОГЭ

 gia9_999    

2017-2018 учебный год

Федеральные информационные ресурсы:

Минобрнауки (минобрнауки.рф) - Министерство образования и науки Российской Федерации

Рособрнадзор (http://www.obrnadzor.gov.ru)- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

ФИПИ (http://www.fipi.ru) -  Федеральный институт педагогических измерений с открытым банком заданий ГИА и сведениями о контрольно-измерительных материалах

ГИА-9 (http://gia.edu.ru- официальный информационный портал ГИА-9

 

 Федеральные документы: 

    Порядок проведения ГИА-9 (приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013 года № 1394 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования») - ознакомиться

     Изменения в ОГЭ - ознакомиться. 

     Внесения изменений в порядок ГИА-9ознакомиться

     Порядок выдачи аттестатов (приказ Минобрнауки России от 14 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании  и их дубликатов»)ознакомиться

      Порядок аккредитации общественных наблюдателей (приказ Минобрнауки России от 28 июня 2013 года № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»)ознакомиться

      Методические рекомендации по  подготовке и проведению ГИА (ОГЭ)ознакомиться

      Проект расписания ГИА-9 на 2018 год - ознакомиться     

 

 

В 2018 году обучающиеся проходят ГИА-9 по 4-м предметам:

2-м обязательным - русский язык и математика и 2-м предметам по выбору

экзамены по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября 2018 года

     Продолжительность проведения экзаменов и перечень разрешенных к использованию на экзамене средств обучения и воспитания по каждому учебному предмету в зависимости от формы ГИА. Приказ (проект) ознакомиться

      О порядке информирования о результатах ГИА  - ознакомиться

      О порядке подачи и рассмотрения апелляции по результатам ГИА и по процедуре ГИА  - ознакомиться

Телефон «горячей линии» департамента по вопросам  ОГЭ 9 классa

8(423) 240-21-38

      Бланки ответов, используемые при проведении ГИА-9, ГИА-11 для каждой формы ГИА, а также правила по их заполнению

Бланки ответовознакомиться.    Правила заполнения ознакомиться  

      Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и о текущем контроле успеваемости в общеобразовательной организации ознакомиться 

       О сроках и местах подачи обучающимися 9 классов заявлений на прохождение ГИА в 2018 году - ознакомиться

      Расписание ГИА-9 в 2018 годуознакомиться

График обработки экзаменационных материалов ГИА-9  Ознакомиться

      Приказ №1097 от 10 ноября 2017 года Министерства Образования и науки Российской Федерации Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году - ознакомиться

 

Подготовка к ЕГЭ. Ссылки на новые видео:

  1. https://www.youtube.com/watch?v=ifG_qlclkmU
  2. https://www.youtube.com/watch?v=U0ZYhGbDsB4
  3. http://ege2018.tilda.ws/history 
  4. https://vesti22.tv/video/odinnadcatiklassnik-yaroslav-shishov-edinstvennyy-v-altayskom-krae-napisal-itogovoe-sochinenie

 

2016-2017 учебный год

         Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем официальном сайте по адресу:  http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory утвержденные документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2017 года по 14 учебным предметам: демонстрационные варианты, кодификаторы, спецификации. 
       Проекты данных документов прошли широкое общественно-профессиональное обсуждение, итоги которого были подведены на заседаниях научно-методических советов ФИПИ.  В кодификаторах дается систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания. Из спецификаций можно узнать, какова структура и содержание КИМ (как распределены задания по объектам проверки и уровню сложности), система оценивания работы, условия проведения экзамена.  Демонстрационные варианты представляют собой образцы КИМ ОГЭ, составленные в соответствии со спецификацией.
      При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ ОГЭ следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г. (полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на ОГЭ 2018 г., приведён в кодификаторе).  

         Приказы по ОГЭ

       Официальный  портал государственной итоговой аттестации (9кл.)

      Открытый банк заданий ОГЭ

      Шкала перевода баллов в оценку  

          

Советы родителям

          Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

     В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
       Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
      Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
      Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий

       Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
       Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
        Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
         Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
         Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 

Питание и режим дня

        Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»
      Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
      Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
      С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…